Что такое солнечный ионизатор

Резюме
В процессе ионизации ионы меди высвобождаются в воду, что делает невозможным выживание микроорганизмов, таких как водоросли и бактерии, в плавательных бассейнах и прудах. В отличие от продуктов хлора, ионы меди остаются эффективными, поскольку на них не влияют по температуре, испарению или излучению. Он очищает до 80 кубических метров воды и идеально подходит для уничтожения вирусов, бактерий и водорослей. Ионизированная вода может помочь снизить использование хлора в традиционных дезинфицирующих средствах в бассейне почти на 90%, а также позволяет сократить объем технического обслуживания установки. По сравнению с традиционной химической дезинфекцией ионизация имеет ряд преимуществ и даже используется на космических кораблях для поддержания чистоты питьевой воды .

Влияние на организм человека
В книге 'Влияние ионов' продемонстрированы преимущества очистки ионизированной водой. Ионная терапия используется для лечения астмы и бронхита и доказала свою полезность для ожоговых пациентов. Ионы стимулируют активность органы человека, омолаживающие нервную систему и повышающие физическую силу .

Длительный эффект
Поскольку ионы не испаряются, вода будет оставаться чистой в течение длительного времени. Интенсивный свет и высокая температура летом не снизят эффективность ионов. Чем сильнее солнечный свет, тем лучше ионизационные характеристики , потому что он использует солнечную энергию .

Безопасный и нетоксичный
Анодная медь, изготовленная из высококачественных материалов, является основным компонентом, изготовлена ​​из высококачественной меди и подвергнута строгому контролю качества.

Нет необходимости устанавливать
Он очень прост в использовании, не требует установки, вам просто нужно открыть пакет и поместить его в пул.


Advantage

Безопасность и защита окружающей среды
Когда солнечный ионизатор ONOSI плавает в воде, солнечный свет преобразуется в электрическую энергию при попадании на верхнюю солнечную панель. Безвредный маломощный ток возбуждает электроды, расположенные ниже ватерлинии, вызывая ионизацию и генерируемые ионы попадают в воду. Это может сэкономить до 70-80% затрат на обслуживание бассейна, а бассейн может использоваться до 80 кубометров .

Здоровый и эффективный
Этот усовершенствованный эко-очиститель полностью нетоксичен, и стандарт качества ионизированной воды превышает стандарт питьевой воды EPA (Агентство по охране окружающей среды США). Ионы меди диффундируют в воду в результате электролиза, что смертельно ухудшает выживание и размножение микроорганизмов и водорослей .

Сократить использование химических веществ
Это может снизить использование до 90% хлора и других химических веществ (таких как альгициды, осветлители и т. Д.).

Чистый и здоровый
Обеспечивает безопасную и здоровую ванну. Устраняет дискомфорт, вызванный хлором. После купания глаза перестают покраснеть, нет вредного воздействия хлора, такого как отсутствие сухости кожи, отсутствие неприятного запаха, обесцвечивание, изменение цвета в купальниках .
Он также контролирует рост водорослей в декоративных прудах и может использоваться в присутствии растений и рыб, не причиняя им никакого вреда.

Умягчить воду
Помимо производства полезных минеральных ионов, солнечные очистители воды также устраняют некоторые нежелательные минералы, такие как кальций и железо, которые также до некоторой степени смягчают воду.
Этот продукт широко используется при очистке бассейнов, смотровых прудов, фонтанов и других водоемов.

Солнечный ионизатор, Солнечный бассейн ионизатор, Бассейн ионизатор

What's solar pool ionizer

Summary
During the ionization process, copper ions are released into the water, making it impossible for microorganisms such as algae and bacteria to survive in swimming pools and ponds. Unlike chlorine products, copper ions remain effective because they are not affected by temperature, evaporation or radiation. It purifies up to 80 cubic meters of water and is ideal for eliminating viruses, bacteria and algae. Ionized water can help reduce the use of chlorine in traditional disinfection products in the pool by most 90%,It also allows the facility to be reduced in maintenance. Compared to traditional chemical disinfection, ionization has several advantages, and it is even used in spacecraft to keep the purity of drinking water.

Effect on the human body
In the book《 The Influence of Ions》, the advantages of ionized water purification are demonstrated. Ion therapy has been used to treat asthma and bronchitis and has proven to be beneficial for burn patients. Ions stimulate the activity of human organs, rejuvenating the nervous system and enhancing physical strength.

Lasting effect
Since the ions do not evaporate, the water will remain clear for a long time. The intense light and high temperature in summer will not reduce the effectiveness of the ions. The stronger the sunlight, the better the ionization performance, because it uses solar energy.

Safe and non-toxic
Made of high quality materials, the anode copper is the main component, made of high quality copper and subjected to strict quality control.

No need to install
It's very simple to use, it doesn't require any installation, you just need to open the package and put it in the pool.


Solar swimming pool ionizer advantage

Safety and environmental protection
When the ONOSI solar Ionizer floats in the water, sunlight is converted into electrical energy when it hits the upper solar panel. The harmless low-power current energizes the electrodes located below the waterline, causing ionization and the generated ions are released into the water. It can save you up to 70-80% of swimming pool maintenance costs, and the pool can be used up to 80 cubic meters.

Healthy and efficient
This advanced eco-purifier is completely non-toxic and the ionized water quality standard exceeds the EPA (US Environmental Protection Agency) drinking water standard.Copper ions diffuse into the water through electrolysis, which fatally inhibits the survival and reproduction of microorganisms and algae.

Reduce chemical use
It can reduce the use of up to most 90% chlorine and other chemicals (such as algaecides, clarifiers, etc.).

Clean and healthy
It provides a safe and healthy bath. eliminates discomfort caused by chlorine.After bathing, the eyes are no longer red, no harmful effects of chlorine such as no dry skin, no bad smell,no bleaching discoloration in swimsuits.
It also controls the growth of algae in ornamental ponds and can be used in the presence of plants and fish without causing any harm to them.

Soften water
In addition to producing beneficial mineral ions, solar water purifiers also eliminate some unwanted minerals, such as calcium and iron, which also soften the water to some extent.
This product is widely used in the purification of swimming pools, viewing ponds, fountains and other water bodies.

Solar ionizer, Solar Pool Ionizer, Solar Swimming Pool Ionizer